Организация производства вибропрессованных изделий (тротуарная плитка, бордюрный камень, стеновые блоки) на базе вибропрессов ВИПР-4. - Статьи - Каталог статей - http://vrn-trotuar.ucoz.ru/

Наши партнеры

...

Форма входа

Категории раздела

Статьи [79]

Производство видео

Поиск

Погода

Просмотров

...





Пятница, 26.09.2014, 12:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Профессиональная виброукладка тротуарной плитки г. Воронеж
Главная | Регистрация | Вход
Каталог статей


Главная » Статьи » Статьи » Deposit $10 Play With $70 - at theblackjackstrategies.com/ .

Организация производства вибропрессованных изделий (тротуарная плитка, бордюрный камень, стеновые блоки) на базе вибропрессов ВИПР-4.

Существуют 2 варианта организации производства:

[image]

На схеме видно, что готовый раствор подается из бетономешалки в вибропресс, где из него прессуются изделия. Потом готовые изделия отправляются на сушку (естественную или в пропарочную камеру). Таким образом, процесс прессования с момента выхода раствора из бетоносмесителя не представляет никаких проблем.

Для получения раствора в бетоносмеситель нужно подать цемент, щебень, песок и воду. И обычно у начинающих производственников проблемы появляются именно на этом этапе.

Проблема № 1 — объемы

Если производить 100 м2 тротуарной плитки в день, то для ее производства потребуется 3000 кг цемента, 6000 кг песка, 4200 кг щебня. Соответственно, в месяц нужно 1,5 вагона цемента. Для бесперебойного производства необходимо заказывать цемент вагонами, а так как их отгружают по предоплате в течение месяца, то придется держать заранее оплаченными 2 вагона.

Проблема № 2 — дозация

В бетоносмеситель должно попадать строго определенное количество каждого компонента. От этого напрямую зависит качество продукции. Поэтому можно применять только весовую дозацию. И если воду можно пропускать через счетчик, то все остальные компоненты нужно обязательно взвешивать. Либо вручную, либо применяя автоматику, которая обойдется еще примерно в 2 миллиона рублей (подробное описание дано ниже).

Проблема № 3 — хранение

Компоненты обязательно нужно хранить в закрытых бункерах или внутри помещения (т. е. нужно заранее найти для них место).

Эти проблемы обычно и мешают наладить производство. Поэтому при покупке вибропресса нужно обязательно заранее продумать способы организации производства, хранения, подачи и дозации сыпучих компонентов.

Типовые комплекты для организации линий вибропрессования (цены указаны на 17.01.06)

Вариант 1 — комплект с ручной дозацией и подачей сыпучих компонентов (см. рис. выше)

В данном случае для организации производства понадобятся:

  • вибропресс ВИПР1—2м,

  • форма матрица пуансон (например на тротуарную плитку),

  • транспортер 7 метров,

  • бетоносмеситель Проф-БС700,

  • погрузчик для отгрузки продукции.

Примерная стоимость комплекта на заводе «Строй-Бетон» 629 000 рублей.

Плюс данного комплекта в дешевизне и быстрой окупаемости. Минус — в большом количестве ручного труда и возможном получении некачественной продукции из-за ошибок в дозировании.

Вариант 2 — с автоматической дозацией и подачей сыпучих компонентов (см. рис. выше)

В данном случае для организации производства понадобятся:

  • вибропресс ВИПР1—2м,

  • форма матрица пуансон (например на тротуарную плитку),

  • транспортер 7 метров,

  • бетоносмеситель Проф-БС700,

  • бункер цемента 60 тонн,

  • бункер песка 20 тонн,

  • бункер щебня 20 тонн,

  • транспортер 7 метров — 2 шт.,

  • линия автоматической дозации сыпучих материалов,

  • линия автоматической дозации воды,

  • погрузчик для отгрузки продукции.

Примерная стоимость комплекта на заводе «Строй-Бетон» 2 527 000 рублей.

Плюс данного комплекта в полной автоматизации и гарантированно точной дозации. Минус — в высокой стоимости.

Все данные о комплектах можно найти на сайте www.ibeton.ru (сайт завода «Строй-Бетон»).

Организация отгрузок и сбыта продукции

Итак, допустим, что производство уже организовано (с полной автоматизацией или без) и ежедневно выдает готовую продукцию. Перед производителем встает задача, ради которой и создавалось производство: продукцию нужно продать. Это не менее сложно, чем организовать производство. Проблема сбыта всегда решается индивидуально в зависимости от региона и размера предприятия. Однако есть ряд моментов, обратив внимание на которые, можно получить значительное преимущество на рынке. Попробуем сформулировать их в виде вопросов, а затем дать ответы.

Как сделать продукцию предприятия известной в регионе?

Как убедить потребителей, что ваша продукция лучше, чем у конкурентов?

Как правильно выбирать новые виды продукции для расширения ассортимента?

Итак, если продукция уже производится, то сделав ее известной и убедив потребителей в ее качестве, можно продавать весь выпускаемый объем. После этого можно начинать расширять ассортимент и получать больше прибыли за счет увеличения наценки на новые виды продукции.

Наши ответы на предложенные вопросы не являются готовыми решениями. В данном вопросе не бывает стандартных решений, всегда можно придумать что-то новое и более эффективное. Мы рассмотрим методы, интересные для небольших фирм, которым не по карману дать рекламу во все местные газеты и на ТВ на несколько месяцев.

Как сделать продукцию предприятия известной в регионе?

  • При упаковке продукции, например, на поддон, на каждый поддон класть рекламный лист с описанием данной продукции, ее характеристиками и плюсами по сравнению с конкурентами.

  • Стараться продавать продукцию не только со склада предприятия, но и на оптовых строительных базах и в магазинах.

  • Напечатать брошюру об использовании продукции в строительстве с интересными и полезными статьями и своей рекламой. Раздавать брошюры потенциальным покупателям, в том числе и на оптовых складах.

  • Сделать стенды с образцами вашей продукции и крупной рекламой фирмы и размещать их на оптовых базах и в собственных магазинах.

Все эти мероприятия не требуют больших затрат и в течение года сделают продукцию вашей фирмы узнаваемой.

Как убедить потребителей, что ваша продукция лучше, чем у конкурентов?

  • При каждой продаже прилагать паспорт качества.

  • Использовать свою продукцию для собственного предприятия, т. е. строить из своих блоков и застилать территорию своей тротуарной плиткой.

  • В брошюре, о которой уже говорилось, указать адреса тех мест, где использовалась ваша продукция.

  • Давать гарантию на долговечность продукции.

Постепенно будет формироваться мнение о качестве вашей продукции.

Как правильно выбирать новые виды продукции для расширения ассортимента?

  • Опрашивать клиентов: где они будут использовать вашу продукцию, чего им хотелось бы еще и т. д.

  • Узнать средние цены на рынке на предполагаемые новые виды и оценить их прибыльность.

Исследование рынка вибропрессовых бетонных изделий Санкт-Петербурга и Ленинградской области, целью которого было изучение его общих характеристик, был опубликован в журнале «Популярное бетоноведение» (объем выборки — 20 компаний) [см. Засухин В. Обзор рынка вибропрессовых бетонных изделий Санкт-Петербурга и Ленинградской области. // Популярное бетоноведение. 2005, № 4(6). С.22—37].

Подводя итоги, можно сказать, что производство мелкоштучных бетонных изделий методом вибропрессования представляет собой привлекательную область для инвестирования или расширения уже существующих производств.

Производство технологично и позволяет получать продукцию, пользующуюся устойчивым, имеющим тенденцию к росту спросом.


Категория: Статьи | Добавил: trotuar (12.04.2012)
Просмотров: 1519 | Рейтинг: 3.5/2

Copyright MyCorp © 2014